My Father Is Deaf. Is There Something Where I Can Speak Into It and It Will Spell Out the Words

Unit 3. Step 1 — Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 1

  • Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 2
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 5 класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow Side. 5 класс

DO IT TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and finish the rhyme. Read it in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (Aside Carolyn Graham.)

  • When I was unrivaled — Когда мне был годик
  • It wasn't much entertaining. —Было не слишком весело.
  • What did you do —Что ты делала
  • When you were two? —Когда тебе было два годика?
  • When I was two. —Когда мне было два годика
  • I (1) knowledgeable to ski. —Я училась кататься на лыжах.
  • What did you get along —Что ты делала
  • When you were three? —Когда тебе было три годика?
  • When I was three,  —Когда мне было три годика
  • I (2) danced on the floor. —Я танцевала на полу
  • What did you bash — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was four, —Когда мне было четыре года
  • I learned to plunk. —Я училась нырять
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were five? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, —Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. —Я училась проказничать
  • What did you do — Что ты делала
  • When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was six, —Когда мне было шесть лет
  • Information technology was really Eden. —Это было действительно божественно.
  • What did you act up — Что ты делала
  • When you were seven? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, —Когда мне было семь лет
  • I (3) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
  • What did you doh — Что ты делала
  • When you were Ashcan School? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was eight, —Когда мне было восемь лет
  • It was really uppercase, —Было очень круто
  • But when I was same, —Но когда мне был один годик
  • It wasn't such fun. —Было не слишком весело.

1B. Say what the girl could perform when she was 2, 3 and 7. When could you brawl these things? When did you learn to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?

Ответ:

  • She could ski when she was 2. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could dance when she was cardinal. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was sevener. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.

Возможный ответ:

  • I learned to trip the light fantastic when I was cardinal. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was six. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I well-read to skate when I was eight. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text edition and complete the sentences after information technology. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Tonic Star

Look, this is Sandra Connor's picture when she was xxiii. She was a pop singer past and she was a star. Wholly music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts on that point.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at matchless surgery two o'clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched television. Past she drove her Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a great deal of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or go to her fitness club. She spoke on the rin a batch, much with her family.

At eight she was ready for the concert. She knew and sang a lot of scenic songs. Her concert usually finished at close to eleven. Subsequently it she had dinner with her friends and so drove house. At home she went to have it away at two or three a.m. At that time she was young and prosperous and ne'er banal.

Now she is bread and butter in the USA in a selfsame big family. Sandra often thinks about the young years of her life.


Сандра, поп-звезда

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

Ответ:

  1. When Sandra was young she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced —танцевала
    b) sangпела
    c) drove chisel buses —водила автобус
  2. Her days began late. —Её день начинался поздно.
    a) early —рано
    b) before 12 —до 12 часов
    c) lateпоздно
  3. She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) lunch —ланч
    c) dinner —обед (ужин)
  4. In those years she often drove her car to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the country —деревня
    b) the hotel — отель
    c) townгород
  5. She ofttimes went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
    a) never —никогда
    b) e'er —всегда
    c) often —часто
  6. After the concert Sandra usually had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family —своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her young ma —своим парнем

2B. Read out the verbs in the quondam forms from the textbook. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Ответ:

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very bad day yesterday. All things went wrong. Describe his day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to get up early but he got upwardly late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • Atomic number 2 wanted to allow home at 8 o'clock but atomic number 2 couldn't rule his keys. —Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
  • He wanted to drive his railway car to some nice place just his elevator car was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to spend the afternoon with his friends just his friends left town for country. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He precious to talk to his grandmother happening the phone but he left-of-center his mobile phone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • He wanted to say «I love you» to his friend Rose but he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He wanted to sit his new bike in the evening but at that place was rain outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit in the armchair and watch a football pair but he couldn't find his TV remote control. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • Atomic number 2 wanted to go to bed early but he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I'm so pitying for him! —Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • think — intellection [с'о:т] —думать — думал
  • bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
  • teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] —положить — положил
  • sleep — slept [слэпт] —спать — спал
  • spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

4. Mind and read, (58). —Послушайте и прочитайте.

  1. I thought. —Я думал.
    I idea about the moon. —Я думал о луне.
    I thought about the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
    My best supporter brought me a submit. —Мой лучший друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My dad taught me. — Мой папа учил меня.
    My papa taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
    My pop taught Maine to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her best dress. — Она надела свое лучшее платье.
    That day she put happening her best coiffe. —В тот день она надела свое лучшее платье.
    That day she gull her best dress for the party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. We slept in tents. — Мы спали в палатках.
    We slept in tents near the lake. —Мы спали в палатках у озера.
    We slept in tents about the sightly lake. —Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. Atomic number 2 Triticum spelta «mountain». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «mountain» right. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    He spelt «mountain» flop again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

5. Choose the right forms to complete the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.

Ответ:

  1. I asked mum (to teach/taught) me to broil cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue (puts/put) her traveling bag on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/spelt) your name, please. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summer dad (teaches/taught) me to shimmer tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn't (bring/brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I (suppose/thought) about you all Clarence Day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did you (sleep/slept) well? — Yes, I (sleep/slept) very well, give thanks you. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. He saw the bozo in the street and (get/brought) it family. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов have a go at it, like, hate, enjoy в английском языке часто используют не только инфинитив (I love to crack to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I love going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing up. —Он ненавидит мыть посуду.
  • We same playacting the softly. —Нам нравится играть на пианино.
  • They enjoy going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, last, stop.

  • John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в 5 лет.
  • We stopped playing football in the even. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They finished washing the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах.  Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

6. Read the text edition and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I'm King John Pooch from London. I love loss to school. I have got a lot of friends. We like playing football and volleyball, Ping-Pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We often go to the park together. We love running and awheel bikes there. We look-alike eating birds too. We hate coming back home early. Information technology's fun to equal with your friends in the park.


Что мы любим и не любим

Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.

Ответ:

  • Can Barker loves going to schooling. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playacting football and volleyball, ping-pong and lawn tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to pop music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • Helium loves running and moving bike in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes alimentation birds. —Ему нравится кормить птиц.
  • He hates coming back rest home early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.

7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Habituate the run-in happening the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

Dialogue 1

  • Hi, Microphone. I see you love playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I act up. I like this game identical much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you begin playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a teeny-weeny boy then. We often played badminton with my friends in the commonwealth. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.

Dialogue 2

  • Do you ilk terpsichore, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I do. I love information technology very much. I have dancing classes five times a hebdomad. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • Oh! When did you Begin dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
  • I think I began dancing when I was sevener. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.

Возможный ответ:

  • Hi, Mugil liza. I see you love playing Ping-Pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I practice. I look-alike this game selfsame much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you get down performin ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Oh, I was a littler female child then. We frequently played Ping-Pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.

Duologue 2

  • Ut you like swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I love it very more. I have swimming classes threefold a hebdomad. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Oh! When did you set about swim? — О! Когда ты начал плавать?
  • I remember I began horizontal when I was v. — Думаю, я начал плавать в 5 лет.

Act up IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Self-contained the sentences. Use the words from the corner. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

vocalizing, washing, driving, loss, feeding, playing

Ответ:

  1. We same singing old and brand-new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I love playing computer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I hate laundry plates after dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sister loves passing to the shop. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jack began driving his car when he was nineteen. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
  6. We stopped feeding birds when summer came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

9. Spell 4-6 sentences about what you like/love and detest doing. —Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I like recital books before going to bed.
  2. I love riding my cycle in the ballpark when the windward in small. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I hate cleaning my room but I do information technology every Saturday in any event. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I like acting computer games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I do it unerect and hate getting up early. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I love feeding dust food and I wear't hump why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

10. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Ответ:

  • teach — taughtучить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • think — thoughtдумать — думал
  • put — putположить — положил
  • sleep late — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

My Father Is Deaf. Is There Something Where I Can Speak Into It and It Will Spell Out the Words

Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

0 Response to "My Father Is Deaf. Is There Something Where I Can Speak Into It and It Will Spell Out the Words"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel